Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›

Автобус Scania Omnilink

1 800 000 руб. Купить в кредит
Торг
Рубрика Автобусы
Марка Scania
Модель Omnilink
Выпуск 2006
Место нахождения Россия, Химки
Телефон +7 495 221 33 11
Дополнительная информация
Продаём собственный городской автобус SCANIA OMNILINK в Петербурге (2006 г/в, жёлтый, пробег 500 тыс км). Обслуживал СТЦ МЕГА. Ремонтировался в дилерском сервис-центре Петроскан.
Scania OmniLink представляет собой эффективное решение как для городского, так и для междугороднего транспорта. Оно предлагает клиенту большую пассажировместимость в качестве городского автобуса или автобуса для более дальних маршрутов при эффективности расходов для клиента.
Сочетание низкого пола на участке от передней двери до средней с полом нормальной высоты в задней секции автобуса позволяет получить быстрое движение потока пассажиров в передней части автобуса и хорошую обзорность и комфорт в его задней части.
Новые более современные автобусы Scania OmniLink предлагают клиенту такое же большое число сидячих мест, как и предшествующие модели. Благодаря уникальной модульной системе Скании упрощается задача принятия во внимание индивидуальных требований клиента в отношении пассажировместимости, пространства для стоящих пассажиров, конфигурации дверей и других важных факторов.
Кузов
Колесная формула: 4х2, ведущие колеса - задние
Схема компоновки: вагонная, с задним продольным расположением двигателя
Тип кузова: вагонного типа, каркасный, одноэтажный, закрытый, полунесущий
Общая схема: конструкция из продольно-поперечных алюминиевых ребер жесткости со стальными несущими рамами. Соединения несущих рам - сварные, остальные кузовные соединения - болтовые и заклепки. Внешние экстерьерные панели с боков -алюминиевый профиль. Задние и передние панели - многослойный стеклопластик. Материал переднего и заднего бамперов - полиэтилен
Окна боковые: двойной безосколочный стеклопакет из закаленных стекол, вклеенный в кузов с откидными форточками или без форточек.
Стекло лобовое: монолитный тонированный триплекс, вклеенный в резиновый профиль.
Окно заднее: стеклопакет из закаленных стекол с дополнительным сигналом торможения.
Пол: фанера бакелизированная 24, 18, 10 мм, типа сэндвич.
Конфигурация дверей: передняя дверь - двустворчатая, возможно раздельное открывание внутрь автобуса, средняя дверь - двустворчатая, только совместное открывание наружу, задняя дверь (опция)- одностворчатая, открывание наружу
Шумо- и теплоизоляция: стен и крыши - пакеты из изовера (40 мм), обернутые полиэтиленом, пола - вспененный полиэтилен(8 мм) и линолеум (2.5 мм), в районе двигателя - комбинированная из вспененного полиэтилена(8 мм), поролона (30 мм) и вспененной резины (20 мм). Все стыки корпусных конструкций, панелей пола, места соединений внешних стеновых панелей, крыши герметизированы специальным герметиком.
Пол: низкий от передней части, включая среднюю дверь
Покрытия: внутренних частей - анодированный алюминий, порошковая покраска поручней и металлических частей кресел, внешних панелей - специальная стойкая автомобильная эмаль, цвет по заказу.

Основные размеры:
Длина: 11985 мм
Ширина: 2550 мм
Высота: 3193 мм с устройствами отопления на крыше, 3227 мм с кондиционером на крыше
Расстояние от передней точки автобуса до передней оси: 2645 мм
Расстояние от задней точки автобуса до задней оси: 3340 мм
Расстояние между осями: 6000 мм
Радиус поворота: 12500 мм
Высота ступенек: передняя дверь - 320 мм, средняя дверь - 340 мм, задняя дверь -1 - 340 мм, 2 - 265 мм, 3 - 265 мм
Высота ступенек в салоне: 1 - 200 мм, 2 - 200 мм
Высота пола: в районе передней двери - 340 мм, в районе средней двери - 355 мм, перед задней осью в районе средней двери - 840 мм, в районе задней оси - 910 мм.
Наклон пола в районе задней оси: 5П в продольной плоскости в сторону передней оси
Наклон пола в передней части автобуса: 3 гр. в поперечной плоскости в сторону дверей
Нагрузка по осям: 3990, 7155 - в снаряженном состоянии, 6300, 11600 -максимальная разрешенная масса
Передний угол свеса: 6,5
Задний угол свеса: 6,6
Дверные проемы: передней двери - 1365х2230 мм, средней двери - 1335х2180 мм, задней двери - 860х2180 мм
Высота салона в передней части автобуса: 2499 мм
Расстояние от пола до нижнего обреза бокового окна в передней части автобуса: 880 мм
Интерьер
Покрытие пола: линолеум повышенной износостойкости, двусторонний, толщиной 2,5 мм со специальным противоскользящим покрытием, серого цвета, негорючий. Изготовитель Altro Nordic. Швы между листами линолеума заварены, стыки линолеума с кузовными конструкциями, с покрытием стен и в точках, где проходят коммуникации загерметизированы. От металлических частей линолеум изолирован листами вспененного полиэтилена. В районе передней двери пол с подогревом. Управление подогрева - в кабине водителя с пульта управления системой вентиляции.
Покрытие стен в нижней части: пластик листовой ламинированный, серого цвета, негорючий
Покрытие стен в средней части: пластик АБС литой под давлением, текстурированный, серого цвета с изолирующими профилями
Покрытие стен в верхней части: пластик АБС литой под давлением, текстурированный, серого цвета с шумоизолирующим слоем и вибродемпфирующими прокладками, негорючий.
Панель приборов: пластик АБС литой под давлением, текстурированный серого цвета, негорючий
Заднее ограждение кабины водителя: стеклопластик многослойный серого цвета, текстурированный, негорючий
Поручни: стальные из трубы 35 мм, покрытие - двухслойная полимерная окраска, нескользящая, привинчиваются к полу или крепятся к ручкам сидений и фиксируются в верхней части специальными кронштейнами
Разделители объемов в салоне: стеклянные из закаленного тонированного стекла
Пассажировместимость: до 122 человек
Мест для сидения: от 23 до 39
Кресла: мягкие без подголовников и подлокотников, на стальном каркасе с пластиковой вертикальной опорой подушки. Ткань покрытия горизонтальной и вертикальной спинок - по выбору заказчика. Покрытие каркаса - полимерная окраска
Потолок: вентиляционные каналы с воздухораспределительными решетками, плафонами освещения и декоративным решетчатым покрытием с утеплением
Освещение: два кольца освещения(переднее и заднее), управление из кабины водителя при помощи двух переключателей слева на панели освещения. Общая освещенность салона 100 lux.(по заказу возможно 200 lux) в системе СИ
Рампа для детской коляски или инвалидного кресла: в средней части автобуса откидная с ручным или электроприводом(по отдельному заказу). При наличии электропривода - управление из кабины водителя. Сигнализация положения ручной или электроприводной рампы на панели приборов водителя.
Покрытие выгородок топливных баков: ковролин серого цвета(возможна установка выгородок из пластика АБС)
Потолочные люки: два люка с ручным приводом открывания, могут использоваться как аварийные выходы
Салонные зеркала: два зеркала обзора площадок перед средней и задней дверьми, одно зеркало заднего обзора в салоне
Аварийные выходы: штатные окна и потолочные люки, а также заднее окно. Над каждым боковым окном - молоток для разбивания стекла на тонкой стальной витой проволоке
Громкая связь в салоне: 6 громкоговорителей
Двери:
Изготовитель: Ферро, маятникового типа, конфигурация дверей 2-2-0 или 2-2-1,
Дверной проем в свету при открытых дверях: передняя дверь - 715х2215 мм при одной открытой створке, 1205х2215 мм при открытых обеих створках, средняя дверь -1200х2215 мм, задняя дверь - 820х2215 мм
Приводы: воздушные, от системы сжатого воздуха с понижением давления до 5,5 кг/см.кв
Управление основное: из кабины водителя при помощи двух двухпозиционных переключателей на среднюю и заднюю дверь соответственно и трехпозиционной рукоятки управления на переднюю дверь. Для передней двери возможно открытие только как задней, так и двух створок. Рукоятка управления и переключатели находятся слева от водителя на инструментальной панели
Управление аварийное: из кабины водителя с помощью рукоятки аварийного стравливания воздушного давления со всех приводов дверей одновременно, возле каждой двери - переключатель, закрытый защитной панелью для аварийного стравливания воздушного давления с привода соответствующей двери
Управление аварийное внешнее: кнопка аварийного открытия передней двери под передним правым люком
Сигнализация положения: на панели приборов воителя, один сигнал на все двери
Блокировка электрическая: кнопка в кабине водителя сверху слева на панели радиоаппаратуры. Позволяет блокировать цепь электроуправления всеми дверями
Блокировка механическая: передняя створка передней двери, обе створки средней двери, задняя дверь - защелки со стороны салона для блокировки возможности управления дверью, задняя створка передней двери - замок с внешней стороны двери под ключ квадратного сечения для блокировки возможности управления, закрываемый с внешней стороны, закрытый резиновым чехлом
Конструкционные материалы дверей: алюминиевые листы со стеклопакетом из закаленных тонированных стекол со стальными поручнями
Система безопасности: средняя и задняя двери оборудованы чувствительным краем, не дающем двери закрыться при попадании в створки посторонних предметов, автобус оборудован системой блокировки начала движения при открытых средней, задней дверях и передней створке передней двери(только задний контур). Кроме того автобус оборудован системой экстренного торможения при попытке открыть двери до
скорости 5 км/час. Блокировка закрытия средней двери при неподнятой рампе для детской коляски или инвалидного кресла.
Подсветка дверей: передняя и средняя двери оборудованы подсветкой внутри салона сверху, задняя дверь оборудована подсветкой ступеней и подсветкой сверху, средняя и задняя двери кроме того оборудованы подсветкой снаружи. Вся подсветка включается при открывании дверей и выключается при закрывании дверей. Наружная подсветка, кроме того включается при включении передачи заднего хода
Двигатель
DC9 16, Eврo 4
Рядный пятицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, системой насос-форсунок PDE, турбонагнетателем, охладителем нагнетаемого воздуха, блоком управления EMS, уровнем выбросов в атмосферу согласно нормам Евро 4, системой Scania EGR и рабочим объемом цилиндров 8,9 литра.
Макс. мощность при 1800 об/мин: 230 л. с. (169 кВт)
Макс. момент при 1100-1500 об/мин: 1050 Нм.
Мощность моторного тормоза-замедлителя при 2400 об/мин: 180 кВт.
Коробка передач

Тип: ZF 5HP502C NBS автоматическая Количество передач: 5-вперед, 1-назад Селектор: вперед - нейтраль –назад
Ретардер: автоматический, действует одновременно с тормозной системой
Оси и колеса
Диски: 8,25х22,5
Колеса: 275/70R 22.5 Michelin XZU 148/145J
Индекс скорости: 100 км/час
Система сжатого воздуха и тормозная система
Основная тормозная система: SCANIA, KNORR-BREMSE, пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с антиблокировочной системой, с предохранительным клапаном между контурами для отключения контуров при падении давления в одном из них
Запасная тормозная система: каждый из контуров рабочей тормозной системы
Аварийная тормозная система: используется стояночная тормозная система
Стояночная тормозная система: SCANIA, WABСO, тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная тормозная система: трансмиссионный ретардер ZF
Тормоза передние: дисковые вентилируемые с индикатором износа
Тормоза задние: дисковые вентилируемые с индикатором износа
Тормозные колодки: без асбеста, самоустанавливающиеся
Система ТС: электронная, управляющий орган до 30 км/час - АБС, более 30 км/час -EDC
Место водителя
Расположение: 320 мм над уровнем пола
Зеркала внешнего обзора: два, с подогревом, правое с электроуправлением, левое с ручным управлением. Включение подогрева - из кабины водителя, двухпозиционный переключатель слева от рулевого колеса. Управление электроприводом - из кабины водителя «джойстиком» слева от водителя на инструментальной панели
Рулевое колесо: регулируемое по высоте и углу наклона рычагом слева на рулевой колонке.
Диаметр рулевого колеса: 475 мм
Передаточное число рулевой системы: 17-20 : 1
Количество оборотов рулевого колеса: 4,6 оборота
Кресло водителя: Be-Ge GN85-52, с подогревом, включение подогрева с панели приборов слева от рулевой колонки, без подголовника, без подлокотников, без ремней безопасности.
Регулировки кресла водителя: по высоте спинки, по наклону спинки, по горизонтальному перемещению горизонтальной подушки, по высоте горизонтальной подушки, по наклону горизонтальной подушки, поясничная поддержка. Также возможен поворот кресла в горизонтальной плоскости(устройство Rotolift)
Спидометр: электронный с тахографом на 1 сутки для двух водителей
Ограждения кабины: вариант стандартный - дверь из стеклопластика с магнитным замком, вариант «итальянский» - дверь из стальных труб, отделяющая водителя от салона со стеклянными вставками из закаленного стекла
Громкая связь с салоном: микрофон в кабине водителя шарнирный с выдвижной штангой, включение громкой связи под ногой водителя слева, 2 громкоговорителя
Запуск двигателя: ключ зажигания съемный на рулевой колонке с правой стороны, возвратный
Солнцезащитные шторки: 2 - слева и спереди от водителя
Ключи: 2 - для замка зажигания, 2 - для тахографа, 1 - для открывания люков
Пневмоподвеска
Передний мост: 2 шт
Задний мост: 4 шт
Порядок изменения уровня: все сразу, без возможности наклона автобуса в поперечной или продольной плоскости
Система управления: электронная ELC(Bosch)
Регулирование уровня в зависимости от нагрузки: автоматически
Минимальное давление в системе сжатого воздуха для поддержания работоспособности: не менее 5 кг/см.кв.
Возможность движения в поднятом/опущенном состоянии: до 30 км/час, затем автоматически в транспортное положение
Электроэнергетическая система
Основной источник тока: 2 генератора 140+65 А (возможна установка 140+140 А)
Напряжение: 24В
Аккумуляторная батарея: 2х12 В 225 Аh, полюса батарей со стороны сервисного люка
Батарейный отсек: слева внизу с откидным люком на выдвижной площадке
Выключатель батареи: под правой передней панелью
Электроцентраль: в передней части салона, на потолке
Схема управления электрооборудованием: двухступенчатая через BNS, функции BNS программируются
Предохранители: клиновые плавкие вставки
Звуковой сигнал: электрический
Внешние световые приборы в передней части: фары дальнего и ближнего света, габаритные фонари в едином блоке, фонари указателей поворота, фонари подсветки маршрутного табло
Внешние световые приборы в задней части: габаритные фонари, повторители габаритных фонарей и указателей поворотов в едином блоке под крышей, фонари указателей поворотов, противотуманный фонарь, фонарь заднего хода
Боковые световые приборы: светодиодные фонари вдоль бортов автобуса по 5 с каждой стороны
Обеспечение микроклимата
Вентиляция салона: 2 модуля на крыше по 14 кВт с фильтрами, жидкостные от системы охлаждения с вентиляторами
Вентиляция кабины водителя и дефростер: 1 модуль на крыше 14 кВт с фильтром, жидкостный от системы охлаждения с вентиляторами
Отопитель кабины водителя: 7 кВт, расположен под панелью приборов, жидкостный от системы охлаждения с вентиляторами
Воздухообмен: Принудительный,42 раза/час
Емкость охлаждающей жидкости в системе вентиляции и отопления: приблизительно 80 литров
Конвекторы: 3,6 кВт(суммарно), жидкостные от системы охлаждения
Дверные вентиляторы(тепловая завеса): 2 по 7 кВт, жидкостные от системы охлаждения
Дополнительный обогрев: предпусковой подогреватель Webasto Thermo 300 на
дизельном топливе
Управление системой: панель перед водителем справа внизу
Режимы работы: забор наружного воздуха, внутрисалонный воздухообмен
Разводка трубопроводов отопления: под потолочными зашивками, трубопроводы
пластиковые
Обеспечение безопасности
Задний ход: со звуковым сигналом
Огнетушители: 1 шт в салоне - 5 литров и 1 шт в кабине водителя - 2 литра
Двери: аварийное снятие давления централизованно со всех дверей или для каждой двери отдельно, при попадании предмета между дверьми, они открываются автоматически.
Тормозные системы: независимые контура с предохранительным клапаном, невозможность начала движения при открытых дверях, экстренное торможение при открытии дверей на скорости не более 5 км/час, АБС, ТС
Пожарная сигнализация: датчик в моторном отсеке, световая и звуковая сигнализация на панели приборов
Знаки аварийной остановки: 2 в кабине водителя
Аптечка: 1 в кабине водителя
Противооткатные упоры: 2 в салоне
Аварийный выход: молотки возле окон,
Люки: откидные люки в потолке с ручным открыванием
Буксировка: съемная буксировочная серьга, проушины спереди и сзади
объявление-244012